Web-студия SiteMega.ru

Приведем для Вас клиентов из контекстной рекламы
за 3 дня и без Ваших усилий

Яндекс.Директ, таргетинг

Курсы для беременных и молодых мам

Цели проекта: получать 100-150 регистраций в месяц

 

Что сделано: Лендо-сайт, Яндекс.Директ (поиск, РСЯ, ретаргетинг, баннерная реклама). Google Adwords (поиск, КМС, ретаргетинг). Яндекс.Метрика и создание целей. Повышение конверсии.

 

Результаты:

360 р.

Цена заявки

465

Заявок в месяц

167 т.р.

Бюджет

Ремонт квартир и дизайн интерьера

Цели проекта: получать 8-10 договоров в месяц

 

Что сделано: Создание мульти-лендинга, настройка Яндекс.Директ (поиск, РСЯ, ретаргетинг, баннерная реклама). Google Adwords (поиск, КМС, ретаргетинг). Яндекс.Метрика, Google Analityc, настройка целей, настройка email-рассылки

Результаты:

 

2900 р.

Цена заявки

26

Заявок в месяц

127 т.р.

Бюджет

Мягкие окна из ПВХ для бизнеса или дачи

Цели проекта: продать максимум комплектов за сезон

 

Что сделано: Создание лендинга, Яндекс.Директ (поиск, РСЯ, ретаргетинг, баннеры), Яндекс.Баян(медийная реклама), Google Adwords (поиск, КМС, ретаргетинг, баннеры, видеореклама), реклама в Одноклассниках, интеграция сайта с CRM-системой, внедрение динамического колтрекинга, настройка аналитики.

 

Результаты:

791 р.

Цена заявки

639

Заявок в месяц

454 т.р.

Бюджет

Обучение рисованию взрослых

Цели проекта: получать 7-10 клиентов в месяц

 

Что сделано: Landing page, Яндекс.Директ (поиск, РСЯ, ретаргетинг). Google Adwords (поиск, КМС, ретаргетинг). Яндекс.Метрика, настройка целей. Повышение конверсии.

 

Результаты:

482 р.

Цена заявки

86

Заявок в месяц

41 т.р.

Бюджет

Продажа усиленных тормозных колодок для грузовиков КАМАЗ

Цели проекта: максимум трафика

 

Что сделано: Лендинг, Яндекс. Директ (поиск, рся, динамический ремаркетинг, фиды) Яндекс. Маркет, Google Adwords (поиск, КМС, Call Only, реклама в Gmail, товарная реклама, поисковый ремаркетинг, ремаркетинг), Google Merchant (создание фидов с товарами, интеграция) Аналитика — Настройка Метрики, Google.Analytics, создание аудиторий, Настройка Google Tag Manager, настройка Электронной коммерции и Электронной торговли.

 

Результаты:

161 р.

Цена заявки

426

Заявок в месяц

150 т.р.

Бюджет

Этапы разработки контекстной рекламы

Изучение особенностей Вашего бизнеса

Начинаем разработку кампаний с анализа специфики Вашего бизнеса.Исследуем результаты предыдущих рекламных компаний (если проводились), определяем целевую аудиторию, проводим аудит конкурентов.

01

02

Выбор показателей эффективности (KPI)

Применяем всю информацию, собранную на первом этапе. С ее помощью подбираем ключевые слова, фразы, тип соответствия каждого ключа. Согласовываем минус-слова, по которым объявления показывать нельзя. Для ключевых слов определяем примерную цену клика. Это позволяет оценить стоимость контекстной рекламы для согласования с клиентом требуемого бюджета. Под ключевые слова пишем объявления, для мотивации людей на переход на Ваш сайт для совершения таких действий, как покупка товара, заказ услуг и т.д

Выбор ключевых слов и создание объявлений

На этом шаге также используется информация с первого этапа. С ее помощью подбираются ключевые слова и фразы, а также тип соответствия каждого ключа. Согласуются минус-слова, по которым объявления показывать нельзя. Для ключевых слов определяется примерная цена клика, что позволяет оценить стоимость контекстной рекламы и согласовать с клиентом требуемый бюджет.

Под ключевые слова пишутся тексты объявлений, которые призваны заинтересовать людей и замотивировать их на переход на ваш сайт для совершения определенных действий (покупка товара, заказ услуг и т.д.).

03

04

Запуск рекламы

После того, как рекламная компания будет подготовлена и согласована, мы загружаем ее в системы управления контекстной рекламой, настраиваем ставки, правила показа, а также ряд других параметров. На этом шаге используются автоматические инструменты, что позволяет осуществлять быстрый старт для проектов любого масштаба. Запуская контекстную рекламу мы переходим к отслеживанию ее эффективности. В кратчайшие сроки на сайт начинают приходить первые клиенты.

Оптимизация для максимального результата

Мы осуществляем постоянный сбор и аналитику информации, что позволяет осуществлять управление контекстной рекламой с максимальной эффективностью. Отслеживаются все ключевые параметры эффективности(KPI): CPO, ROI, CPC и другие значения, важность которых определялась на начальных этапах разработки рекламной кампании. Проводится тестирование объявлений, ключевых слов для нахождения наиболее эффективных вариантов, а также удаления элементов рекламы со слабой конверсией. Наши специалисты оптимизируют ставки, используя встроенные функции Google и Яндекс, а также другие инструменты, позволяющие сделать контекстную рекламу более выгодной по цене.

05

Стоимость работ

Тариф

«Старт»

3.5/5
(Я.Директ или AdWords)
Аудит сайта
Анализ конкурентов
Настройка Яндекс.Директ (или Google AdWords)
Настройка РСЯ (или КМС)
UTM-метки
Подключение Яндекс.Метрики и целей

от 14 950 р

Тариф

«Бизнес»

4/5
(Я.Директ и AdWords)
Аудит сайта
Анализ конкурентов
Настройка Яндекс.Директ
Настройка Google AdWords
Настройка РСЯ
Настройка КМС
UTM-метки
Подключение Яндекс.Метрики и целей (или Google Analytics)

от 19 950 р

Тариф

«Максимум»

5/5
(All-in)
Аудит сайта
Анализ конкурентов
Настройка Яндекс.Директ
Настройка Google AdWords
Настройка РСЯ
Настройка КМС
UTM-метки
Подключение Яндекс.Метрики и целей (или Google Analytics)
Настройка ретаргетинга
Настройка ремаркетинга
Ведение кампании - 1 месяц
A/B-тест объявлений

от 24 950 р

ИНН 434599821760

г. Сочи, ул. Метелева 23

info@sitemega.ru